Your step into
literature

Publish my works

Example of collection

On sale on Amazon.com
Collection of contemporary authors of different directions from around the world.

Buy on Amazon All our author's collections

Open to apply

The modern spirit of poetry. Issue 16

Participation rules

The Innermost thoughts. Issue 14

Participation rules

Your own book

Publishing rules

Own collection with authors-colleagues

Publishing rules

Our author's books

Daniloff Roman: "Novyj bastion"

Details

Gerasimov Ilya: "Rasskazy"

Details

Feedback from our authors

Nika Miloslavskaya

Today I've received the collection!!! "Modern & nbsp; Spirit of Poetry" was the first collection, which included my poems, after school competitions))) I Want to Express my gratitude to company "First Book"  for such a wonderful opportunity! I wish you further ideas, inspiration and success!

Kotova Alina

There is nothing more beautiful, and nothing can inspire and inspire a novice writer or poet as much as touching the pages of the collection in which his own work is printed! Thank you very much for the opportunity to print your work and get acquainted with the works of other novice Authors. I liked the design of the collection, and the work included in it, and careful attention to all the questions that were asked is not enough, because the first publication - it's always exciting and a little scary. Thank you!

Kulikova Alla

Recently received a collection entitled " The modern spirit of poetry. Issue 3", in which I was lucky enough to participate! Very beautifully decorated cover of the collection! Everything is harmonious, and pastel colors can not but please the eye! The very design of the text looks decent and aesthetically pleasing! Communication with authors-always quickly answered questions and helped if there was something not clear. Thank you very much to Your publisher for giving young and young authors to make their first step in their, albeit Amateur, but creativity!

Получить скидку

Ваш шаг в мир
литературы

Опубликовать свои произведения

Пример нашей работы

В продаже на Amazon.com
Сборник современных авторов разных направлений со всего мира.

Купить на Amazon

Все наши книги

Открыт приём заявок

Современный Дух Поэзии. Выпуск 33

Сокровенные мысли. Выпуск 29

Ваша собственная книга

Книги наших авторов

Александр Белка:
“Окраина”

Подробнее

Игорь Грошев:
“Дети Вселенной”

Подробнее

Пархомцева Анжелика В
“Звездопад”

Подробнее

Лана Монро: "Принц и Николь"

Подробнее

Нагима Садулова:
"Рассказы о Детях"

Подробнее

Гайдуков Александр «Глубокий взгляд»

Подробнее

Владимир Фомин:
"Еще один поворот"

Подробнее

За 3 года работы у нас:

70 +
Изданных сборников
1100 +
Авторов
150 +
Иностранных участников



Отзывы наших клиентов

Ника Милославская

Сегодня я получила сборник!!! "Современный Дух Поэзии" оказался первым сборником, в который вошли мои стихотворения, после школьных конкурсов))) Хочу выразить огромную благодарность компании "Первая Книга" за такую чудесную возможность! Я желаю Вам дальнейших идей, вдохновения и успехов!

Котова Алина

Нет ничего прекраснее, и ничто не может воодушевить и вдохновить начинающего писателя или поэта настолько сильно, как прикосновение к страницам сборника, в котором напечатано его собственное произведение! Огромное спасибо Вам за возможность напечатать своё произведение и ознакомиться с произведениями других начинающих Авторов. Понравилось и оформление самого сборника, и работы, в него включённые, и внимательное отношение ко всем вопросам, которых было задано не мало, ведь первая публикация - это всегда волнительно и немного страшно. Большое спасибо!

Алла Куликова

Совсем недавно получила сборник под названием "Современный дух поэзии. Выпуск 3", в котором мне посчастливилось поучаствовать! Очень красиво оформлена обложка сборника! Всё гармонично, а пастельная цветовая гамма не может не радовать глаз! Само оформление текста выглядит достойно и эстетично! Общение с авторами - всегда быстро отвечали на вопросы и помогали, если было что-то не ясно. Спасибо огромное Вашему издательству за то, что даёте молодым и юным авторам сделать свой первый шаг в своём, пусть и любительском, но творчестве!

Больше отзывов